Онлайн компьютерная помощь на карантине COVID-19
26.07.2020
Привет, друзья. Коронавирус COVID-19 захватил, поставил в ступор весь мир и превратил его в одну большую карантинную зону. Многие компании, чтобы выжить, переводят своих сотрудников на дистанционную работу. Так поступили мировые гиганты Google, Microsoft, Amazon, Facebook. IT компании в связи с этим прекрасную возможность для реализации механизмов удаленной работы.
В связи с этим, у многих пользователей возникла масса проблем с организацией процесса дистанционной работы и обучения. Поскольку организовать этот процесс можно различными средствами, то попыток было огромное множество.
В Казахстане сначала планировалось использовать онлайн обучение с использованием программ для видеоконференцсвязи типа Zoom, Skype и других. В итоге после массы безуспешных попыток, осознали, что сервера этих платформ не готовы к таким нагрузкам и решили задействовать удаленное обучение. По сути ученикам через специальный образовательный портал https://portal.kundelik.kz/ ежедневно выдаются материалы для изучения и задания для выполнения, результаты которых отправляются по электронной почте. Механизм работает уже неделю и судя по всему меняться не будет.
Несмотря на простоту механизма, большинство пользователи ежедневно сталкиваются с массой непредвиденных ситуаций. Например:
«Невозможно отобразить страницу»
Чаще всего такая ошибка возникает если сайт не работает или испытывает большую нагрузку. Решение: Подождать и попробовать зайти на эту страницу позднее или обратиться к нашим специалистам.
«Подключение не защищено»
Такое сообщение можно увидеть при обращении к сайту который не является безопасным (отсутствует сертификат безопасности или сертификат просрочен). Так же возможно его появление связано с неверной датой на вашем пк или если ваша система устарела и система безопасности не имеет последних обновлений. Решение: Проверьте введенный адрес (не посещайте непроверенные сайты), проверьте правильная ли дата установлена на вашем пк, если да, то проверьте необходимость установки обновлений.
«Ваш браузер устарел»
Это сообщение обычно однозначно говорит что ваш браузер давно не обновлялся или уже не поддерживается. Решение: Обновите браузер или переустановите его. Если браузер больше не поддерживается, то установите себе другой.
Ошибки в работе программ, отсутствие необходимых обновлений системы, неполадки с печатью документов и много других.
Не многие пользователи самостоятельно справляются с возникшими ошибками, поскольку это не всегда просто сделать без опыта. Для экономии времени и сохранения своего психического здоровья, для решения проблем с компьютерной техникой, обращайтесь к профессионалам. Если ваша проблема не связана с выходом из строя каких-то агрегатов пк, то мы 100 % решим вашу проблему удаленно.